Якобинский голубь (рабочий стандарт)

При просмотре готового якобинца в выставочном загоне (под «готовым» мы подразумеваем, что каждое перо было линяно или закончено), первая и абсолютная характеристика, которой должна обладать птица, — это осанка или «тип». На выставках якобинец должен держать очень прямую и устойчивую осанку. Правильная посадка, являющаяся основной основой, поддерживающей сложную структуру перьев птицы, помогает максимально усилить это развитие. В процессе растягивания якобинец слегка подтягивает кожу шеи и соответствующие перья на ней; когда он выгибает шею на полную длину, это плавное образование перьев приобретает прочно смешанный и равномерно прилегающий вид. Все это формирование должно быть расположено в одной перспективе с телом якобинца. В идеале, если провести вертикальную линию из центра лапки птицы, она пройдет через середину розы. Голубь должен стоять прямо и неподвижно, соблюдая надлежащие манеры поведения на выставочном столе, одновременно показывая судье свой профиль сбоку. Свободная или естественная выставочная птица будет демонстрировать это требовательное телосложение (собственную естественную позу птицы), и уговоры со стороны судьи практически не требуются. Якобинцу никогда не следует приседать или сидеть на корточках, а птице нельзя показываться слишком ярко; то есть, данная тенденция запрокидывать голову и тело настолько назад, что непреднамеренно спотыкаться во время своих длинных полетов. Скорее, якобинец, обладающий соответствующим типом, — это гордый и естественный, легкий душ, бдительный и внимательный, охотно демонстрирующий свое оперение высоко и полностью расширенное до лучшей полноты очертаний.

ТЕЛО

 Стандарт подчеркивает, что тело якобинца должно иметь в целом стройный, очерченный вид, что при взгляде под любым углом эффект гладкости и стройности будет сохраняться повсюду. Тело должно постепенно сужаться от груди якобинца к его высоте; никогда не предлагая коренастого или толстого телосложения. Вся эта композиция должна способствовать плавному, обтекаемому определению контуров. Ширина между плечевой областью должна

Также представляют собой обрезку. узкий край груди, скрывающий оба торца крыльев грудным оперением. Полеты крыльев, выполняемые близко к телу, должны всегда выполняться над ростом.

При правильном показе или растяжке. спина будет выгнута вверх», создавая слегка вогнутый, опущенный или вогнутый эффект. Шея должна иметь достаточную длину, обеспечивая формирование перьев высоким основанием, которое будет расходиться вокруг .

Ноги средней длины должны быть выставлены достаточно вперед и слегка вытянуты, создавая высокую, смелую, уверенную стойку и позволяя якобинцу легко дотягиваться (на кончиках пальцев), одновременно вытягивая тело вертикально или вверх с большим упором. Тогда ступня может найти правильное положение параллельно розе над ней. Правильная постановка ног усиливает это величавое впечатление и наделяет якобинца благородной фигурой. Длинные контурные перья скакательных суставов дополняют стройное телосложение якобинца, придавая этому классическому профилю хорошо оформленный вид.

ФОРМИРОВАНИЕ ГОЛОВЫ

   Чтобы понять структуру головы в целом, определяющую идеальный макияж якобинца, необходимо ознакомиться с основным расположением различных компонентов перьев, а также с их идентифицирующими терминами.

   Посмотрите на якобинца сбоку в профиль, стоя по стойке смирно. Воображаемую линию можно провести вертикально через центр розы, выходя за верхнюю часть высоты всей формации. Цепочка — это часть пера, выступающая вперед за морду птицы. Образование, окутывающее спину, называется гривой.

Сами грива и цепь подразделяются. Это разделение происходит от горизонтально проведенной линии, проходящей через уровень глаз якобинца. Области над этим разделением обозначены фразами: расширение верхней цепи и верхнее основное расширение. Эти две линии обеспечивают ион формата головы , состоящий из четырех неравных частей.

Верхнее перо — это длина пера, выступающая вверх над головой якобинца. Поэтому можно провести еще одну воображаемую линию через макушку головы, чтобы проиллюстрировать это. Капюшон — это часть перьев, расположенная на затылке, которая слегка изгибается вверх и вперед по направлению к клюву. Попросту говоря, капюшон — это первый ряд перьев, лежащий прямо за затылком белой кобылы якобинца. Это длинный «гребень-ракушка» якобинца. Все перья находятся позади капюшона, но над головой находятся верхние перья.

БОКОВОЙ ПРОФИЛЬ

Внутри обоих боковых профилей, по центру между узкой областью образования, находится роза. Каждая роза, определяемая как фокальная область, где берут начало и расходятся самые крайние перья бокового профиля, каждая роза чем-то напоминает центр небольшого водоворота. Размер и окружность, которыми они обладают, в основном отражают, насколько хорошо оба контура бокового профиля будут уравновешиваться и соответствовать друг другу. Если они полностью круглые и находятся в равном отношении друг к другу, должна существовать золотая середина баланса, характеризующая оба размера. Небольшая, низкопрофильная «детская роза» также заслуживает внимания, создавая иллюзию размера и гладкости по всему боковому профилю птицы.

При взгляде сбоку в профиль кажется, что вся формация головы начинается от основания шеи, поскольку это самое нижнее продолжение гривы и цепи отчетливо включает наименьшую ширину во всей формации. Обе стороны должны быть расположены как можно ближе друг к другу, при этом равномерно напоминая другую по изгибу и размеру, чтобы обеспечить необходимую аккуратность, аккуратный внешний вид и четко суженную форму корпуса. Мы называем эту непосредственную область «подготовкой». Его эффект будет определять, насколько округленным будет внешний вид всей формации. Если здесь выровнять ровную, узкую перспективу, то всплеск может затем использовать идеальную основу для создания идеального непрерывного кругового контура. Оставшееся образование может затем резко расшириться вокруг головы, образуя полностью круглую форму.

Из зоны втягивания грива и цепь должны постоянно подниматься наружу в противоположных направлениях, образуя сплошную область, все дальше и дальше удаленную друг от друга, как можно более широкую, но сохраняющую идентичные и пропорциональные очертания друг друга. Когда два взмаха достигают уровня глаз якобинца (самая широкая область головы или формирование ширины), каждая сторона должна демонстрировать исключительную ширину развития перьев (поскольку эти части здесь несколько склонны к ослаблению), когда они начинают изгибаться вверх по направлению к верхняя область перьев. Оба расширения постепенно продолжают равномерно расти; в то время как к верхней области пера. Обеспечивая полный вклад верхних перьев, они сливаются вместе, образуя арку, расположенную как можно выше над головой.

Вся эта формация должна подчеркивать баланс очертаний. При взгляде сбоку в профиль вся грива, цепочка и верхнее перо должны равняться и дополнять друг друга во всех отношениях. Оба взмаха должны быть идеально совмещены высоко над головой, образуя круговой радиус r.максимально утонченный, гладкий и округлый. образуя непрерывную смесь структуры перьев, характеризующую формирование, связанное с детенышем.

ГРИВА

Когда якобинец обращен к зрителю спиной, грива должна иметь густую, пышную густоту перьев, сосредоточенную непосредственно между плечевой областью. Но две крайние стороны гривы должны содержать это богатство перьев, чтобы не допустить   предпочтения какой-либо одной стороны. Это богатство перьев не должно ни увеличиваться, ни уменьшаться во время своего прохождения по задней части шеи якобинца, а оставаться полным и равномерным на всем протяжении. В идеале эта масса перьев должна составлять половину (I/2) бокового размера всей формации. То есть, если ширина бокового профиля якобинца составляла семь (7) дюймов в поперечнике, толщина гривы тогда была бы три с половиной (31/2) дюйма. Если смотреть сбоку в профиль, эта грива должна резко возвышаться над спиной, набирая высоту и ширину, сохраняя при этом полную густоту перьев. Верхняя часть гривы должна продолжать подниматься высоко и густо, превращаясь в гладкую обильную массу верхних перьев. Основа тяжелой гривы состоит из перьев, образующихся из ряда перьевых пучков, идущих вдоль задней части шеи якобинца. Эти перья заполняют гриву, обеспечивая необходимое богатство и густоту перьев. По мере того, как они «поднимаются» по шее из области гривы, эти перья должны постоянно и неуклонно удлиняться, смешиваясь с увеличивающейся длиной перьев, поскольку это богатство поднимается вверх и наружу по всей верхней области перьев.

ОСТАНОВИТЕСЬ С УДОБСТВАМИ

Перья, исходящие прямо из области розы, будут описаны как самое внешнее оперение, охватывающее непосредственные боковые профили птицы. Остающиеся перья обеспечивают блестящую гладкую (внешнюю оболочку) отделку перьев, заметную на всех этих двух боковых образованиях. Сами перья должны быть твердыми и упругими, каждое из которых должно напоминать контурную линию лука для стрельбы из лука. Они управляют большой массой гривы и верхних перьев, сохраняя плотность перьев равномерно по центру между плечевой областью птицы. Каждое перо, когда оно достаточно твердое и изогнутое, должно простираться вверх от обоих боковых профилей, постепенно изгибаться навстречу друг другу и слегка касаться соответствующего пера с другой стороны. Когда эти две половины сливаются в центральной части гривы и верхних перьев, их изогнутые, скошенные концы образуют крошечный «шов». Эта тонкая «карандашная линия» проходит по длине гривы и доходит до верхнего пера ; очевидно везде, где встречаются концы перьев. лежат криво. Эффект перекатывания, который обеспечивают эти выпуклые перья, удерживают плотность перьев между двумя сторонами, сохраняя при этом их полноту, ширину и равномерное центрирование с гладкой блестящей отделкой перьев.

КАПОТА И ВЕРХ

Говорят, что верхнее перо, находящееся на одном уровне с гривой, берет начало там, где верхняя часть гривы изгибается над головой якобинца. Грива вносит большой вклад в формирование верхнего пера, обеспечивая постоянное сочетание перьевого богатства, жизненно важного для его формирования. Верхнее перо буквально поглощает своей массой верхнюю часть гривы и отростки цепей, образуя сильный струящийся купол из перьев, охватывающий голову своей однородной величиной.

Если смотреть сверху, то видно, что масса перьев, простирающихся через макушку якобинца, также должна во всех отношениях соответствовать густоте и ширине перьевой массы гривы. Оставайтесь. Если смотреть сверху, то видно, что масса перьев, простирающихся по всей макушке якобинца, также должна во всех отношениях соответствовать густоте и ширине перьевой массы гривы. Перья перьев, содержащие полноту верхнего пера, должны идеально сочетаться с перьями гривы и цепочки, образуя плотный, ровный союз контуров перьев.

Капюшон состоит из перьев, лежащих к задней части черепа якобинца, прямо за головой с белыми отметинами. Если смотреть спереди в профиль, эта часть верхнего пера будет напоминать гребень ракушки, только длиннее. Он должен подниматься твердо, твердо и равномерно, высоко над головой и вытягиваться вперед к  клюву. Его изгиб вперед должен простираться как минимум над областью глаз. Если смотреть сверху, капюшон выглядит как ровная линия перьев, идущая от глаза к глазу вокруг верхнего контура черепа.

По мере того, как основные перья проходят вдоль обеих крайних сторон формирования верхнего пера и выходят за пределы досягаемости капюшона, они начинают формировать отростки верхней цепи; вид сверху прямо перед головой птицы. Капюшон, расположенный за этой верхней частью цепи, должен подниматься вперед, высоко над головой и соединять каждую сторону цепи с собой. Эти два перьевых щитка должны поддерживать эту часть капюшона, достаточно изгибаясь или наклоняясь друг к другу, оставляя зазор не шире, чем ширина между двумя глазами птицы. Сам капюшон должен иметь правильную текстуру перьев,  достаточную прочность и устойчивость, чтобы выдерживать тяжелую, внушительную массу плотных верхних перьев сзади. Эти же самые верхние перья, когда они прочно удерживаются высоко, изгибаются достаточно вперед, чтобы достигать значительно выше ограничителя капюшона, добавляя обильную пышность блестящей полноты перьев, в то же время сливаясь с верхней частью каждого удлинения верхней цепи, оставляя эту область над головой гладкой, хорошо округлый, плотно прилегающий внешний вид. Если эта разработка сможет удовлетворить все эти требования, ваш Jacobin будет обладать тем , что мы называем правильной «подгонкой кепки». Чтобы лучше понять общий вид Jacobin сверху, слегка изогните каждую руку и раздвиньте ее. пальцы немного. Теперь сведите руки вместе в этом положении, касаясь каждого пальца одной руки соответствующим пальцем другой. Также соедините оба запястья и разведите большие пальцы, чтобы можно было смотреть сквозь них. Именно так должен выглядеть весь вид сверху на гриву и верхнее перо идеального якобинца. Кончики пальцев не должны быть заостренными, а должны быть изогнуты, чтобы напоминать закругленные концы перьев, поднимающихся с двух сторон птицы. Ваши запястья будут символизировать каждую розу, а пространство между каждой рукой будет демонстрировать богатство или толщину перьев якобинца. При рассмотрении гривы и верхней части якобинца сверху, оперение двух роз птицы не должно подниматься или простираться прямо вверх, в результате чего бока якобинца будут выглядеть плоскими. Скорее, эти перья должны быть настолько изогнутыми или изогнутыми, а обе стороны настолько однородными, чтобы розы не были видны с этой точки зрения. Кончики перьев, также правильно изогнутые, будут дополнять верхнюю часть гривы, капюшона и верхнего пера, создавая гладкий, округлый вид. Мы называем этот эффект «накатом», и он должен преобладать равномерно по всей совокупности этих образований.

Цепь

Просмотр бокового профиля якобинца. Вся цепочка по размеру и длине должна повторять тот же полный контур, что и структура гривы. Создается полный набор «двойных» контуров.

Эти два основных образования должны обеспечивать полный баланс контуров во всем, точно соответствуя друг другу, демонстрируя при этом выдающуюся общую ширину и высоту. Оставшиеся перья расходятся по внешней стороне формирования верхнего пера с каждой отдельной стороны цепочки, изгибаясь наружу высоко над мордой птицы. Стоя параллельно друг другу, каждая сторона имеет одинаковую длину пера, что соответствует вылету верхнего пера. Это высокое образование должно постепенно огибать переднюю часть птицы, затеняя ее голову и клюв внутри гладкого, высокого ограждения, оставляя зазор не шире, чем пространство между собственными глазами якобинца. Равномерно две стороны цепи сближаются, закрывая этот зазор чуть ниже линии клюва птицы и оставаясь таковым, совершенно ровно по центру средней части шеи.

 Поскольку эта стрижка сужается ближе к шее, ровная, узкая перспектива взъерошивания должна завершить формирование отчетливого, очень аккуратно подогнанного вида, прекрасно сочетающегося с удлинением нижней гривы. Остаточные перья составляют весь состав цепного оперения; их присутствие существует на протяжении всего формирования цепи. Эти перья должны изгибаться наружу от розы и расходиться по кругу по всей цепочке таким же образом, как и перья гривы.

Однако отмеченная разница заключается в количестве перьев, составляющих цепь. Их присутствие существует на всей внешней стороне каждой цепи. Остальные перья, составляющие и примыкающие к внутренней подкладке, должны обладать высокой степенью густоты перьев, обеспечивая полноту и богатство перьев цепи. Эти внутренние перья прочные и несколько плотные, но изогнуты пропорционально своим внешним аналогам. Это тело пера необходимо получить, чтобы придать якобинской цепочке полноту, давая плавные, равномерные изгибы и полутолстую отделку. Эти перья настолько смешаны, что их трудно отличить одно от другого. Этот гладкий внешний вид объясняет, почему окрас якобинцев такой яркий и заметный в зоне цепи. Перья цепи настолько плотно «связаны», что, когда часть пера оттягивается от основания пера с помощью судейской палочки, эти перья «отслаиваются» обратно сегментами. При отпускании эти сегменты возвращаются в исходное положение и почти сразу же сливаются с другими нетронутыми перьями. Необходимо получить идеальное сочетание перьев, чтобы цепь Jacobin имела прочный, прочный, контурный вид сверху и сбоку. Каждое цепное перо равномерно «сцеплено» с другим по мере движения по шее якобинца. Следовательно, сам термин «цепочка» заимствован из этого связывающего эффекта.

ГЛАЗА

Для оценки по стандарту требуется наличие двух ясных глаз, желательно жемчужных или белых, с маленькими, четко очерченными зрачками, окруженными ровными, хорошо окрашенными краями. Один яблочко штрафует якобинца на одно очко. Двойные бычьи глаза допускаются в класс AOC или получают три балла из-за отсутствия цвета.

ЦВЕТ

 Цвет следует считать не менее важным фактором при определении полного соответствия стандарту. Ровный, блестящий оттенок должен преобладать по всему телу. Черные должны иметь интенсивный, глубокий, блестящий черный цвет, демонстрирующий металлический блеск зеленого цвета жука, полностью свободный от фиолетового. Это переливчатое свечение должно распространяться на крылья, грудь и ноги. Цвет не должен выцветать, быть ровным, черным или сероватым. Некоторые черные имеют красноватый оттенок, который в основном преобладает во вторичных перьях крыльев. Этот цветовой эффект называется воздушным змеем (производное сочетание красного / желтого плюс черного цвета для улучшения цвета). Воздушные змеи не считаются настоящими черными и относятся к классу AOC.

Красные должны иметь блестящий рубиново-красный оттенок с ярко выраженным медным отливом. Следует избегать зеленого оттенка. Красный оттенок должен распространяться равномерно по всему телу. Сероватого выцветания и пепельно-красного цвета не должно быть нигде по телу, за исключением кончиков вторичных крыльев.

Желтый (разбавленный красный) должен использовать насыщенный однородный цветовой тон, создавая тем самым золотисто-розоватый блеск перьев. Цвет никогда не должен выцветать или иметь слабые пятна на оперении.

Белый цвет должен придавать ровный, атласный, серебристый вид. Если смотреть с близкого расстояния, белый должен отдавать скудным голубоватым или перламутровым блеском перьев. Цветные перья никогда не должны сопровождать белое, обозначая его как AOC.

Синий должен получить яркий, ровный синий цвет, обеспечивающий зеленый металлический блеск перьев. Дымчато-голубой оттенок не должен присутствовать, а вышеупомянутый тикированный эффект не должен отмечать синий цвет черными крапинками. Конечная цель синего — получить светло-пастельный темно-синий цвет (дамасковый синий) с двумя тонкими отчетливыми полосами, заканчивающимися каждым щитком крыла.

Серебро (разбавленный синий) должно обладать мягким, очень легким и равномерным блеском, придающим общий серебристый вид. В этом цвете должен присутствовать металлический зеленый блеск перьев с двумя четко выраженными коричневыми полосами, идущими вдоль второстепенных маховых перьев птицы.

Дан должен иметь интенсивный блестящий цвет, придающий перьям зеленый отлив. Цвет должен быть свободен от фиолетового. Рыжий цвет или щеки нежелательны, и серо-бурая потеряет очки за эти недостатки. Тихоокеанский якобинский клуб принял цветной класс исключительно для буланых собак и оценивается отдельно от класса AOC. Это единственный существующий якобинский клуб, дающий дану такое признание, о котором я знаю; все остальные якобинские организации добавляют его к классу AOC.

Класс AOC — это аббревиатура любого другого цвета или класса. В этом классе показаны цвета, не принятые якобинскими клубами. Птицы с неправильной маркировкой, брызги, соломинки (красные и желтые соломинки), воздушные змеи и т. д. получают шанс участвовать в выставочных соревнованиях, а баллы, оцениваемые в противном случае за цвет, снимаются, оставляя птиц оценивать с учетом их характеристик.

На момент написания этой статьи CJC принял введение миндаля в свои стандартные цвета. Предпочтительный миндальный основной цвет должен выражать глубокий желтовато-коричневый или светло-коричневый тон с вкраплениями синего и/или темно-коричневого и/или черного цвета. Миндаль, гетерозиготный по коричневому или пепельно-красному цвету, будет иметь предпочтительный светло-коричневый цвет с синими, черными или темно-коричневыми  блестками. Петухи будут демонстрировать больше этой шелухи, чем куры. Гомозиготный миндаль, имеющий белый основной цвет, покрыт черными крапинками.

В сорте «Молодой миндаль» преобладает полностью коричневый базовый цвет с преимущественно черными вкраплениями синего, темно-коричневого и черного цвета, без какого-либо белого. По мере того как миндаль и с каждой последующей линькой основной цвет будет иметь тенденцию темнеть, а пятна синего, темного b и черного будут увеличиваться, появится эффект всплеска.

 Качество пера

Качество пера (звуковая структура) само по себе может определять разницу между чемпионом и «тоже бегущим». Ведь без правильного строения перьев якобинец не сможет удовлетворить требованиям, предъявляемым стандартом. Здоровое перо определяет строгое соответствие, которого должен придерживаться выставочный якобинец. Все формирование выставочной птицы существенно зависит от структурной прочности каждого отдельного пера; все должны объединиться, демонстрируя в лучшем случае качество формирования, присущее каждому из них. Состояние перьев само по себе либо увеличивает, либо снижает шансы птицы стать выдающимся выставочным экспонатом.

Сосредоточив внимание на отдельном пере, для достижения желаемых характеристик следует использовать твердое и твердое перо, поскольку без него вероятны поломки гривы, цепочки и верхних перьев. Правильное перо обладает высокой устойчивостью к износу, борьбе, обращению и т. д. Заусеницы или лучи пера должны быть расположены как можно ближе друг к другу, образуя плотную паутину, содержащую достаточное количество бородок, идущих вдоль каждой нити пера. . Эти крючки плотно удерживают каждый луч пера вместе, захватывая соответствующие пряди перьев. По сути, это идеальное формирование должно принимать основные свойства на протяжении большей части нормального развития перьев, не принимая во внимание требовательную длину перьев, которую мы ему навязываем.

Вкратце, основной общий вид якобинца, представляющего стандарт, должен представлять собой типичный хвастовство, вытянутое по стойке смирно и поднимающее полную видимость гладких, здоровых перьев. Сбалансированный, чистый, четкий. Четко очерченные очертания, насыщенные, с тяжелой, равномерно контролируемой плотностью перьев… поистине живая форма искусства.

ВТОРОЙ СТАНДАРТ
Капюшон и верх : Длинные, выступающие вперед, толстые и ровные по краям, прилегающие почти близко к голове, образуя часть верхнего пера капюшона. = 20 баллов

Грива : Длинная и гладкая, густая из стороны в сторону, начиная с точки, которая делает нижнюю часть явно самой короткой, затем плотно поднимается и изгибается, поднимаясь непрерывным движением как можно выше над головой. образуя долю верхнего пера в гриве и сливаясь с капюшоном, демонстрируя заметное удлинение назад и полноту контуров. = 15 очков.

Цепочка : Длинная, гладкая, уравновешивающая гриву, высокая и густая, с выраженным выступом вперед перед капюшоном, соответствует контуру верхней гривы и образует часть цепи в верхнем пере. Изгибаясь вниз, две стороны идеально совпадают, нижняя часть сужается и уравновешивает эффект взбитой нижней гривы. Даже внизу, не слишком глубоко по груди, но достаточно далеко, чтобы оставить законченный эффект. : 20 баллов

Тело : Строго стройное, с подчеркнутой стройностью в плечах. Длинный и стройный, постепенно сужающийся к хвосту, со слегка вогнутой спиной. Шея хорошей длины. Полёты длинные, держатся над хвостом. Ноги средней длины. : 5 баллов

. Посадка : Очень прямая и эффектная. Птица должна быть всегда готова принять душ и расправиться, чтобы показать формирование оперения в полной мере. = 15 баллов.

Окрас : Насыщенный, крепкий и блестящий, ровный по всей длине, с особенно ярким блеском на капюшоне, гриве и цепочке. = 15 баллов.
Черный — интенсивный, блестящий черный цвет с зеленым металлическим блеском без фиолетового оттенка. Не видно никаких следов красного цвета или выцветания внутри или под перьями.
Красный – блестящий рубиново-красный цвет с насыщенным медным отливом без зелени.
Желтый – насыщенный золотисто-желтый цвет с розовым блеском, свободным от зеленого.
Белый – имеет атласный серебристый вид.
Синий – цвет яркий, чистый и насыщенный, с широкими, четко выраженными черными полосами и зеленым металлическим блеском.
Серебро . Цвет очень светлый и серебристый, с широкими, четко очерченными полосами, максимально черными, с зеленым металлическим блеском.
Всплеск — наполовину белый, наполовину цветной, с равномерно распределенным узором, соответствующим приведенным выше требованиям к цвету. Все смешанные или не включенные в список цвета будут отображаться как AOC
Almond .— Любой пигмент, Т-образный рисунок, миндаль. Миндаль – модифицирующий фактор, при введении которого на перьях птицы появляются различные цветные пятна, основной цвет, к которому следует стремиться, – насыщенный желто-коричневый или миндальный цвет. Пятна различаются по размеру, но должны быть равномерно распределены. На голове, шее и крыльевых щитках должно быть выражено не менее трёх цветов, но если на каждом перышке, тем лучше. Равномерное распределение трех цветов на птице называется изломом. Совершенство — это одинаковое количество поломок каждого пера. Чем больше излом и чем лучше распределение, тем лучше цвет миндаля.
Коричневый – ровный оттенок шоколада или какао. Это что-то среднее между серо-коричневым и серебристым, но имеет оттенок шоколада или какао, которого нет ни в одном из этих цветов. Предпочтительнее более глубокие и интенсивные.
Хаки – очень светлый хаки, очень бледный, с желтоватым оттенком. Должно быть равномерно по всей длине.
Мучнистый — цвет тела и крыльев от ясного лавандово-серого оттенка до насыщенного бордово-красного на цепочке капюшона и гриве. Полосы должны быть ясного бордово-красного цвета.
Кремовый . Цвет тела и крыльев варьируется от кремово-серого оттенка до насыщенного золотисто-кремового на капюшоне, цепочке и гриве с минимальным количеством пятен.
Анделузский — Синий пигмент — интенсивный — распространение и фактор индго. Тело имеет ровный оттенок темно-синего оттенка. Крыло немного светлее, с темно-синей окантовкой каждого пера. Коэффициент индиго можно применить к любым стандартным цветам, но только описанный здесь черный индиго известен как анделузский.
Индиго – Любой пигмент – интенсивный или разбавленный – любой рисунок – фактор индиго. Это узор, а не цвет, который можно увидеть во многих вариантах, таких как бронза и сера. Индиго – темно-каштановый. Чистый индиго вообще считается не таким привлекательным. Самая известная разновидность индиго — Spread Indigo на черном цвете, называемая Andelusian.
Кайт — Бронзовый пигмент — интенсивный — Т-образный рисунок или темная клетка. Коршуны генетически темно-клетчатые с чертой насыщенного бронзового цвета, который можно увидеть на груди, на крыльях, лучше всего проявляется на развернутом крыле и на внутренних опахалах вторичных маховых перьев. Классический миндаль — это выражение миндаля на основе воздушного змея. Общий вид коршуна черноватый, но по всему оперению часто встречается бронзовый оттенок.
Опал – Любой пигмент – интенсивный или разбавленный – любой рисунок. Опал отличается от других стандартных цветовых классов окраской рисунка крыльев. Вся окраска рисунка крыльев тела должна быть кремово-белой.